Порядок рассмотрения Департаментом лесного комплекса Вологодской области обращений физических и юридических лиц


Способ передачи и направления письменных обращений

1. Граждане вправе передать на рассмотрение в Департамент лесного комплекса Вологодской области письменные обращения:

- лично;

- почтовым отправлением по адресу: 160000, г. Вологда, ул. Герцена 27;

- по адресу электронной почты:  Dlk.vologda@forest.gov35.ru

- факсимильной связью 8(8172) 72-87-27;

- в виде интернет-обращения на официальный сайт Департамент лесного комплекса Вологодской области в сети Интернет: https://dlk.gov35.ru/

2. Обращения граждан могут быть направлены в виде предложений, заявлений, жалоб.

3. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

В случае если в соответствии с запретом невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, то по поручению должностного лица Департамента лесного комплекса Вологодской области, которому жалоба была доложена, она возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суде.

4. К обращениям граждан могут быть приложены копии документов, подтверждающих доводы, изложенные в обращениях, в том числе в электронной форме.

Сроки рассмотрения обращений граждан

1. Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления в Департамент лесного комплекса Вологодской области, его органы, должностным лицам Департамента лесного комплекса Вологодской области. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным и выходным дням, регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными и выходными днями.

2. В случае если решение вопросов, поставленных в обращении гражданина, не относится к ведению Департамента лесного комплекса Вологодской области, оно в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

3. Письменные обращения, поступившие в Департамент лесного комплекса Вологодской области рассматриваются в течение тридцати календарных дней со дня регистрации.

Основания для отказа в рассмотрении обращений

1. Гражданину не направляется письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в следующих случаях:

а) если руководством Департамента лесного комплекса Вологодской области принято решение о безосновательности обращения и прекращении переписки с гражданином по вопросу, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы, о данном решении уведомляется гражданин;

б) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в) если от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения его обращения;

г) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, гражданин уведомляется о недопустимости злоупотребления правом;

д) если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит рассмотрению в Департаменте лесного комплекса Вологодской области, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

е) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну. В таком случае гражданину сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

ж) если в обращении обжалуется судебное решение, такое обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

2. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение.






НЕ НАШЛИ НУЖНЫЙ РАЗДЕЛ?

Воспользуйтесь поиском по сайту:


Логотип

160000, г. Вологда, ул. Герцена, 27

При любом использовании информации с сайта обязательна ссылка на dlk.gov35.ru



Сайт использует Cookies. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера.