Способ передачи и направления письменных обращений
1. Граждане вправе передать на рассмотрение в Департамент лесного комплекса Вологодской области письменные обращения:
- лично;
- почтовым отправлением по адресу: 160000, г. Вологда, ул. Герцена 27;
- по адресу электронной почты: Dlk.vologda@forest.gov35.ru
- факсимильной связью 8(8172) 72-87-27;
- в виде интернет-обращения на официальный сайт Департамент лесного комплекса Вологодской области в сети Интернет: https://dlk.gov35.ru/
2. Обращения граждан могут быть направлены в виде предложений, заявлений, жалоб.
3. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
В случае если в соответствии с запретом невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, то по поручению должностного лица Департамента лесного комплекса Вологодской области, которому жалоба была доложена, она возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суде.
4. К обращениям граждан могут быть приложены копии документов, подтверждающих доводы, изложенные в обращениях, в том числе в электронной форме.
Сроки рассмотрения обращений граждан
1. Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления в Департамент лесного комплекса Вологодской области, его органы, должностным лицам Департамента лесного комплекса Вологодской области. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным и выходным дням, регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными и выходными днями.
2. В случае если решение вопросов, поставленных в обращении гражданина, не относится к ведению Департамента лесного комплекса Вологодской области, оно в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
3. Письменные обращения, поступившие в Департамент лесного комплекса Вологодской области рассматриваются в течение тридцати календарных дней со дня регистрации.
Основания для отказа в рассмотрении обращений
1. Гражданину не направляется письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в следующих случаях:
а) если руководством Департамента лесного комплекса Вологодской области принято решение о безосновательности обращения и прекращении переписки с гражданином по вопросу, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы, о данном решении уведомляется гражданин;
б) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в) если от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения его обращения;
г) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, гражданин уведомляется о недопустимости злоупотребления правом;
д) если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит рассмотрению в Департаменте лесного комплекса Вологодской области, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
е) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну. В таком случае гражданину сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
ж) если в обращении обжалуется судебное решение, такое обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
2. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение.
Сайт использует файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете согласие на обработку файлов cookies и соглашаетесь с политикой в отношении обработки и защиты персональных данных. Вы можете отключить использование файлов cookies путем изменения настроек вашего браузера, при этом работоспособность сайта и доступность его функционала в полном объеме могут быть ограничены.