Положение о Департаменте


Утверждено

Постановлением

Правительства области

от 24 сентября 2012 г. N 1108

(приложение) 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

I. Общие положения 

1.1. Департамент лесного комплекса Вологодской области (далее - Департамент) является постоянно действующим органом исполнительной государственной власти области в сфере организации и обеспечения использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов на землях лесного фонда, ведения государственного лесного реестра, осуществления федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах, обеспечения инвестиционного и инновационного развития лесопромышленного комплекса области.

1.2. Департамент осуществляет  свою деятельность в соответствии  с федеральным законодательством, законодательством Вологодской  области, настоящим Положением.

1.3. Полное наименование  органа исполнительной государственной  власти области - Департамент лесного  комплекса Вологодской области.

Официальное сокращенное наименование органа исполнительной государственной власти области - Департамент лесного комплекса области.

1.4. Департамент является  юридическим лицом, имеет полное  и сокращенное наименование, имеет  обособленное имущество, бюджетную  смету, счета, открываемые в соответствии  с законодательством Российской  Федерации и Вологодской области, гербовую печать, бланки и штампы  со своим наименованием. Департамент  выступает истцом, ответчиком в  судах общей юрисдикции и арбитражных  судах.

1.5. Департамент в своей  деятельности подотчетен и подконтролен  Губернатору Вологодской области, Правительству Вологодской области. Деятельность Департамента координирует  заместитель Губернатора области  в соответствии с распределением  обязанностей между членами Правительства  области.

1.6. Местонахождение Департамента: г. Вологда.

1.7. Почтовый адрес Департамента: Россия, 160000, г. Вологда, ул. Герцена, д. 27.

1.8. Департамент не вправе  заниматься предпринимательской  деятельностью.

II. Цель и полномочия (функции) Департамента 

2.1. Целью деятельности Департамента как органа исполнительной государственной власти области является осуществление управленческих и административных полномочий в сфере организации и обеспечения использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов на землях лесного фонда, ведения государственного лесного реестра, осуществления федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах, обеспечения инвестиционного и инновационного развития лесопромышленного комплекса области.

2.2. Для достижения указанной  цели Департамент осуществляет  следующие полномочия (функции):

2.2.1. Предоставляет в границах земель лесного фонда лесные участки в постоянное (бессрочное) пользование, аренду (в том числе организует и проводит соответствующие торги), безвозмездное пользование, а также заключает договоры аренды лесных участков.

2.2.2. Заключает договоры  купли-продажи лесных насаждений, в том числе организует и  проводит соответствующие торги.

2.2.3. Осуществляет государственный  учет лесных участков в составе  земель лесного фонда и заверение планов лесных участков.

2.2.4. Выдает разрешения  на выполнение работ по геологическому  изучению недр на землях лесного  фонда без предоставления лесного  участка, если выполнение таких  работ не влечет за собой  проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального  строительства.

2.2.5. Организует разработку  лесного плана Вологодской области, разработку и утверждение лесохозяйственных  регламентов лесничеств, лесопарков  на территории области, за исключением  случаев, предусмотренных частью 3 статьи 87 Лесного кодекса Российской Федерации.

2.2.6. Проводит государственную  экспертизу проектов освоения  лесов в пределах полномочий, установленных лесным законодательством.

2.2.7. Организует использование лесов, их охрану (в том числе осуществление мер пожарной безопасности и тушение лесных пожаров, за исключением взрывных работ в целях локализации и ликвидации лесных пожаров и осуществления мероприятий по искусственному вызыванию осадков в целях тушения лесных пожаров), защиту (за исключением лесозащитного районирования и государственного лесопатологического мониторинга), воспроизводство (за исключением лесосеменного районирования, формирования федерального фонда семян лесных растений и государственного мониторинга воспроизводства лесов) на землях лесного фонда и обеспечивает охрану, защиту, воспроизводство лесов (в том числе создание и эксплуатацию лесных дорог, предназначенных для использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов) на указанных землях.

2.2.8. Ведет государственный  лесной реестр в отношении  лесов, расположенных в границах  области, и вносит в него изменения.

2.2.9. Осуществляет на землях лесного фонда в границах Вологодской области федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), федеральный государственный пожарный надзор в лесах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 36 и 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации, а также проводит на землях лесного фонда в границах Вологодской области лесоустройство, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 статьи 68 Лесного кодекса Российской Федерации.

Мероприятия по надзору в установленной сфере деятельности проводятся Департаментом в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и иными нормативными правовыми актами.

Должностные лица Департамента при осуществлении указанных мероприятий обладают полномочиями и соблюдают обязанности, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

2.2.10. Осуществляет контроль за соблюдением гражданами нормативов и порядка заготовки древесины, порядка и сбора недревесных лесных ресурсов, порядка заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений для собственных нужд, а также за целевым использованием гражданами древесины, заготовленной для собственных нужд.

2.2.11. Ежегодно анализирует  и публикует в средствах массовой  информации документально подтвержденные результаты анализа, характеризующие сложившуюся в Вологодской области ситуацию в сфере использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов на землях лесного фонда, осуществления федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах, инвестиционного и инновационного развития лесопромышленного комплекса области, в том числе:

эффективность осуществления лицами, использующими леса, мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов, расположенных на землях, находящихся в государственной собственности, на территории области;

работу организаций и отраслей лесопромышленного комплекса области по основным показателям и номенклатуре продукции;

причины убыточности организаций лесоперерабатывающего комплекса области;

деятельность организаций и субъектов малого бизнеса по внедрению передовых наукоемких инновационных технологий в лесопромышленном комплексе области;

обеспеченность отрасли сырьевыми ресурсами, а также услугами по перевозке древесины автомобильным, железнодорожным и водным транспортом на территории области;

соблюдение на территории области лесного законодательства лицами, использующими леса;

иные социально-экономические и производственно-финансовые показатели лесного комплекса области.

2.2.12. Осуществляет прием:

лесной декларации от лиц, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду;

отчета об использовании лесов от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесов;

отчета об охране лесов от пожаров от граждан, юридических лиц;

отчета о защите лесов от граждан, юридических лиц;

отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении от граждан, юридических лиц, осуществляющих воспроизводство лесов и лесоразведение;

отчета об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия от граждан, юридических лиц, осуществляющих мероприятия по охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия;

ходатайств и документов о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий.

2.2.13. Рассматривает и утверждает  заявки на реализацию приоритетных  инвестиционных проектов в области  освоения лесов, осуществляет в  установленном порядке контроль за реализацией указанных инвестиционных проектов.

2.2.14. Доводит до сведения  населения информацию о сроках  заготовки пищевых лесных ресурсов  через средства массовой информации.

2.2.15. Осуществляет права  владения, пользования, распоряжения  лесными участками, находящимися  в собственности Вологодской  области.

2.2.16. Обеспечивает выбор участка земель лесного фонда, перевод которого предполагается осуществить, и проведение процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими органами исполнительной государственной власти, составляет и утверждает акт выбора такого участка земель лесного фонда и прилагаемый к нему план (чертеж), представляет документацию о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий в Федеральное агентство лесного хозяйства.

2.2.17. Определяет функциональные  зоны в лесопарковых зонах, площади  лесопарковых зон, зеленых зон, устанавливает  и изменяет границы лесопарковых  зон, зеленых зон на территории  Вологодской области.

2.2.18. Осуществляет полномочия, предусмотренные подпунктами 2.2.12.2.22.2.7 настоящего Положения, в отношении лесных участков, находящихся в собственности Вологодской области, и лесных насаждений и лесов, расположенных на лесных участках, находящихся в собственности Вологодской области.

2.2.19. Представляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти данные о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах.

2.2.20. Разрабатывает планы тушения лесных пожаров.

2.2.21. Ограничивает пребывание граждан в лесах и въезд в них транспортных средств, проведение в лесах определенных видов работ в целях обеспечения пожарной безопасности или санитарной безопасности в лесах в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

2.2.22. Устанавливает перечень должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану).

2.2.23. Принимает решения об осуществлении выборочных рубок и сплошных рубок лесных насаждений без предоставления лесных участков, в том числе в целях создания противопожарных разрывов, при проведении мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации в лесах, возникшей вследствие лесных пожаров на лесных участках, расположенных в границах территории, признанной зоной чрезвычайной ситуации.

2.2.24. Осуществляет мероприятия по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации в лесах, возникшей вследствие лесных пожаров, в том числе на лесных участках, предоставленных в аренду для заготовки древесины.

2.2.25. Организует осуществление мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров в лесах, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий областного значения.

2.2.26. Организует осуществление мер пожарной безопасности в лесах, расположенных на земельных участках, находящихся в собственности Вологодской области.

2.2.27. Обеспечивает проведение мониторинга эффективности федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах в целях подготовки докладов об осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах, об эффективности такого надзора и представление их в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.

2.2.28. Осуществляет учет  древесины, заготовленной гражданами  для собственных нужд.

2.2.29. Принимает решения  о прекращении права постоянного  бессрочного пользования.

2.2.30. Заключает соглашения  об установлении сервитутов в  отношении лесных участков в  границах земель лесного фонда.

2.2.31. Принимает решения  о предварительном согласовании  предоставления земельных участков  в границах земель лесного  фонда.

2.2.32. Устанавливает коэффициент  для определения расходов на  обеспечение проведения мероприятий  по охране, защите, воспроизводству  лесов, применяемого при расчете  платы по договору купли-продажи  лесных насаждений, заключаемому  с субъектами малого и среднего  предпринимательства в соответствии  с частью 4 статьи 29(1)Лесного кодекса Российской Федерации.

2.2.33. Утверждает проектную  документацию лесных участков  в отношении лесных участков  в составе земель лесного фонда.

2.2.34. Согласовывает схему  расположения земельного участка  на кадастровом плане территории  при образовании земельного участка  из земель, находящихся в государственной  собственности.

2.3. Для реализации установленных  полномочий (функций) Департамент:

2.3.1. Осуществляет бюджетные  полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета  Вологодской области и местных  бюджетов, главного распорядителя (распорядителя) и получателя средств областного  бюджета в соответствии с законом  области об областном бюджете  на текущий финансовый год  и плановый период, осуществляет  полномочия по администрированию  доходов бюджетной системы Российской  Федерации в соответствии с  федеральным законодательством.

2.3.2. Ведет статистическую  отчетность.

2.3.3. Осуществляет подготовку  прогнозов поступления в областной  бюджет платежей за пользование  лесными ресурсами.

2.3.4. Представляет информацию  о своей деятельности органам  государственной статистики и  иным органам в соответствии  с законодательством Российской  Федерации, отчитывается о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

2.3.5. Осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение поступающих устных и письменных обращений граждан и юридических лиц, принятие по ним решений и направление ответов в установленный срок, осуществляет в пределах своей компетенции внутренний контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений в Департаменте, анализирует содержание поступающих обращений, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушений прав, свобод и законных интересов граждан, юридических лиц.

Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в соответствии с действующим законодательством по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.

2.3.6. Рассматривает дела  об административных правонарушениях  в сфере использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов.

Рассматривать дела об административных правонарушениях в сфере использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов от имени Департамента вправе начальник Департамента, его заместители, начальники структурных подразделений Департамента, их заместители.

2.3.7. Обеспечивает информационное  взаимодействие с общественностью  по вопросам, отнесенным к компетенции  Департамента.

Обеспечивает доступ к информации о деятельности Департамента в соответствии с действующим законодательством, а также размещение информации о государственных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) Департаментом, в Реестре государственных услуг (функций) области и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области.

2.3.8. Осуществляет функции  государственного заказчика при  осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных  нужд области по вопросам деятельности  Департамента.

2.3.9. Осуществляет в соответствии  с законодательством Российской  Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию  архивных документов, образовавшихся  в процессе деятельности Департамента.

2.3.10. Обеспечивает выполнение  мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации  чрезвычайных ситуаций, противодействию терроризму и экстремизму,противопожарной безопасности, охране труда и технике безопасности в пределах компетенции Департамента.

2.3.11. Организует и обеспечивает  в пределах своей компетенции  выполнение мероприятий по мобилизационной  подготовке и мобилизации, защите  сведений, составляющих государственную  тайну, в соответствии с действующим  законодательством.

2.3.12. Реализует региональные  программы в сфере использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов.

2.3.13. Утратил силу с 10 августа 2015 года.

2.3.14. Организует областные и региональные семинары, симпозиумы, научно-практические конференции по вопросам промышленной политики, малого предпринимательства в лесопромышленном комплексе.

2.3.15. В порядке, установленном действующим законодательством, осуществляет функции и полномочия учредителя учреждений области, в том числе анализирует итоги их деятельности.

2.3.16. Осуществляет мониторинг законодательства по вопросам, относящимся к полномочиям Департамента, обеспечивает своевременную подготовку проектов правовых актов области и принятие правовых актов Департамента в целях надлежащего правового регулирования.

Обеспечивает направление в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по области копий нормативных правовых актов, принятых Департаментом, а также сведений об источниках официального опубликования указанных актов; в прокуратуру области, Череповецкую межрайонную природоохранную прокуратуру Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры - копий нормативных правовых актов, принятых Департаментом.

2.3.17. Представляет органу по управлению имуществом области информацию, необходимую для ведения Реестра собственности Вологодской области и осуществления контроля за эффективностью использования и сохранностью закрепленного за Департаментом имущества.

2.3.18. Оказывает консультационную и методическую помощь органам местного самоуправления муниципальных образований области по вопросам, возникающим в ходе осуществления ими полномочий в области лесных отношений.

2.3.19. Направляет в органы внутренних дел, прокуратуру, суд и иные правоохранительные органы материалы о нарушении лесного законодательства Российской Федерации и Вологодской области.

2.3.20. Предъявляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке в суд и арбитражный суд исковые заявления и заявления по вопросам деятельности Департамента, в том числе о возмещении вреда, причиненного лесам области и находящимся в них природным объектам, о расторжении договоров аренды лесных участков, договоров безвозмездного пользования лесными участками и договоров купли-продажи лесных насаждений, о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования лесными участками, о взыскании арендной платы по договорам аренды лесных участков, платы по договорам купли-продажи лесных насаждений, неустоек, штрафов и иных обязательных платежей.

2.3.21. Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении подведомственных учреждений.

2.3.22. Организует просвещение и образование населения в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов.

2.3.23. Осуществляет международное и межрегиональное сотрудничество в сфере изучения организации охраны, защиты и воспроизводства лесов, использования особо охраняемых территорий.

2.3.24. Осуществляет аттестацию  экспертов, привлекаемых Департаментом  к проведению мероприятий по  контролю в отношении юридических  лиц и индивидуальных предпринимателей  при осуществлении федерального  государственного надзора в установленной  сфере деятельности Департамента.

2.3.25. Обеспечивает выполнение комплекса мероприятий по защите персональных данных и сведений, составляющих служебную тайну, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по защите информации.

2.3.26. Предоставляет в единую  государственную автоматизированную  информационную систему учета  древесины и сделок с ней  информации в соответствии с частью 12 статьи 50(6) Лесного кодекса Российской Федерации.

2.3.27. Утратил силу с 10 августа 2015 года.

2.3.28. Должностные лица Департамента составляют протоколы об административных правонарушениях в пределах компетенции Департамента.

2.3.29. Осуществляет ведомственный  контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения  государственных нужд области  за соблюдением законодательства  Российской Федерации и иных  нормативных правовых актов о  контрактной системе в сфере  закупок товаров, работ, услуг для  обеспечения государственных и  муниципальных нужд в отношении  подведомственных заказчиков.

2.3.30. Обращается в орган  регистрации прав с заявлением  о государственном кадастровом  учете, в том числе при уточнении  границ земельных участков, и (или) государственной регистрации прав  на земельные участки, являющиеся  в соответствии с лесным законодательством  лесными участками, в составе  земель лесного фонда.

2.3.31. Представляет в орган регистрации прав предложения об устранении противоречий в содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости сведениях о лесных участках.

2.3.32. Утверждает акт лесопатологического  обследования, размещает его на  официальном сайте Департамента  в информационно-телекоммуникационной  сети "Интернет" и направляет  в уполномоченный Правительством  Российской Федерации федеральный  орган исполнительной власти.

2.2.35. Размещает на официальном  сайте в информационно-телекоммуникационной  сети «Интернет» информацию о  лесах.

2.2.36. Направляет в федеральный  орган исполнительной власти, уполномоченный  на ведение реестра недобросовестных  арендаторов лесных участков  и покупателей лесных насаждений, информацию, предусмотренную частью 3 статьи 98.1 Лесного кодекса Российской  Федерации. 

III. Имущество Департамента  

3.1. Имущество Департамента  является государственной собственностью  области и закрепляется за  ним на праве оперативного  управления.

3.2. Департамент осуществляет  права владения, пользования и  распоряжения в отношении закрепленного  за Департаментом имущества в  пределах, установленных законом, в  соответствии с целями своей  деятельности, заданиями собственника  и назначением имущества.

3.3. Источниками формирования  имущества Департамента являются  средства областного бюджета, имущество, составляющее областную собственность  и закрепленное за Департаментом  на праве оперативного управления.

3.4. Департамент обязан  эффективно использовать закрепленное  за ним имущество в соответствии  с требованиями действующего  гражданского законодательства и областного законодательства, определяющего порядок управления областной собственностью.

3.5. Бюджетное финансирование  Департамента и использование  им выделенных финансовых средств  осуществляются по бюджетной  смете, утверждаемой начальником  Департамента по согласованию  с заместителем Губернатора области, координирующим деятельность Департамента, в пределах ассигнований, утвержденных  в областном бюджете на содержание  Департамента. Использование средств  Департаментом производится в  порядке, установленном бюджетным  законодательством. 

IV. Управление Департаментом  

4.1. Управление Департаментом  осуществляется в соответствии  с законодательством Российской  Федерации и Вологодской области, настоящим Положением.

4.2. Департамент возглавляет  начальник Департамента, назначаемый  и освобождаемый от должности  Губернатором области в установленном  порядке.

4.3. Структура Департамента  утверждается Губернатором области.

4.4. Начальник Департамента  имеет заместителей, назначаемых  на должность и освобождаемых  от должности Губернатором области  в установленном порядке.

Заместители начальника Департамента вправе действовать без доверенности от имени Департамента, представлять его интересы по вопросам своей компетенции.

4.5. Начальник Департамента  и его заместители подотчетны  и подконтрольны Губернатору  области, Правительству области. Деятельность  Департамента координирует заместитель  Губернатора области в соответствии  с распределением обязанностей  между членами Правительства  области.

4.6. Начальник Департамента:

организует деятельность Департамента по реализации возложенных на Департамент полномочий (функций);

осуществляет руководство деятельностью Департамента;

подписывает документы, исходящие из Департамента;

действует без доверенности от имени Департамента, представляет его интересы в государственных органах, в том числе судах, а также органах местного самоуправления, организациях;

издает в пределах своих полномочий правовые акты по вопросам, отнесенным к полномочиям Департамента;

утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции работников Департамента в пределах своих полномочий;

назначает на должность и освобождает от должности в пределах своих полномочий государственных гражданских служащих и работников Департамента;

организует кадровое обеспечение деятельности Департамента, в том числе дополнительное профессиональное образование государственных гражданских служащих, в пределах своих полномочий создает кадровый резерв для замещения должностей и выдвижения на вышестоящие должности в Департаменте;

обеспечивает в Департаменте исполнение трудового законодательства и законодательства о государственной гражданской службе, применяет к государственным гражданским служащим и работникам Департамента меры поощрения и дисциплинарные взыскания в пределах своих полномочий;

присваивает в пределах своих полномочий классные чины государственным гражданским служащим Департамента, представляет их в установленном порядке к присвоению классных чинов и ведомственным наградам, а также вносит в установленном порядке предложения о присвоении им почетных званий и награждении государственными наградами;

подписывает бухгалтерскую (финансовую) отчетность;

в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Положением, распоряжается имуществом Департамента, заключает договоры, выдает доверенности;

открывает счета в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области;

обеспечивает исполнение федеральных законов, законов области, иных нормативных правовых актов, поручений Губернатора области и Правительства области;

принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, предотвращению и устранению причин коррупции в Департаменте;

вносит Губернатору области и в Правительство области проекты нормативных правовых актов, относящихся к установленной сфере деятельности Департамента;

обеспечивает в соответствии с установленными правилами формирование, хранение и использование архивных документов, а также передачу документов на постоянное хранение в государственный архив области в соответствии с договором;

организует ведение делопроизводства и осуществление мероприятий по обеспечению режима секретности в Департаменте в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации;

абзац утратил силу с 10 августа 2015 года;

осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7. Конфликт интересов

В случае если начальник Департамента (заместитель начальника Департамента) имеет заинтересованность в совершении тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, стороной которых является или намеревается быть Департамент, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Департамента в отношении существующих или предполагаемых действий, в том числе сделок, начальник Департамента (заместитель начальника Департамента) обязан сообщить о своей заинтересованности Губернатору области до момента принятия решения о совершении данных действий.

Урегулирование конфликта интересов разрешается в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

Решение об одобрении совершения таких действий принимает Губернатор области. 

V. Ответственность Департамента, должностных

лиц и государственных гражданских служащих 

5.1. Департамент несет  ответственность за выполнение  возложенных на него функций  и полномочий в соответствии  с действующим законодательством  Российской Федерации и Вологодской  области.

5.2. Начальник Департамента  несет ответственность за выполнение  возложенных на Департамент полномочий (функций), неисполнение или ненадлежащее  исполнение должностных обязанностей, в том числе за непринятие  мер по устранению причин коррупции  в Департаменте.

5.3. Государственные гражданские  служащие несут в соответствии  с Федеральными законами от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и иным законодательством Российской Федерации и Вологодской области ответственность за:

неисполнение или ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них должностных обязанностей;

действие и (или) бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан и организаций.

5.4. Работники Департамента, с которыми заключен трудовой  договор, несут ответственность  за неисполнение или ненадлежащее  исполнение должностных обязанностей  в соответствии с трудовым  законодательством. 

VI. Ликвидация, реорганизация  Департамента,

внесение изменений в настоящее Положение 

6.1. Решение о реорганизации  или ликвидации Департамента  принимается Губернатором области.

6.2. Ликвидация и реорганизация  Департамента осуществляются в  порядке, установленном законодательством  Российской Федерации.

6.3. Изменения и дополнения  в настоящее Положение вносятся  постановлением Правительства области.  

 



НЕ НАШЛИ НУЖНЫЙ РАЗДЕЛ?

Воспользуйтесь поиском по сайту:

Логотип

160000, г. Вологда, ул. Герцена, 27

При любом использовании информации с сайта обязательна ссылка на dlk.gov35.ru
По техническим вопросам обращайтесь на cit@gov35.ru